Басманный суд Москвы произвёл регистрацию иск Дмитрия Петрова к ирландской Apple Distribution International, русскому представительству Apple "Эппл рус", его реселлеру re:Store и организации "Эджастерс про". Податель иска намерен вынудить по суду Apple завозить в Российскую Федерацию запчасти для ремонта iPhone.
Предлогом для иска стал отказ Apple продавать в Российскую Федерацию дисплеи для ремонта iPhone, и вдобавок невозможность применения неоригинальных комплектующих для ремонта продукции организации.
В заявлении в суд произнесено, что Петров приобрел в re:Store iPhone 6 Plus, доплатив 10% стоимости аппарата за годичную подписку на сервис по неоплачиваемому негарантийному ремонту аппарата "Эджастерс про". Испортив дисплей, Петров постарался попользоваться сервисом, в мастерской ему внесли предложение поменять деталь. В службе поддержки Apple подателю иска сказали, что дисплеи для ремонта iPhone в Российскую Федерацию не поставляются. Наряду с этим в случае применения, в частности для ремонта, неоригинальных комплектующих Apple блокирует iPhone.
Так, Apple преступает российский закон О защите прав потребителей, отмечается в иске Петрова. Производитель обязан снабжать продажу запчастей для ремонта на протяжении всего периода службы продукции, который в случае iPhone образовывает пять лет.
Петров требует суд обязать Apple продавать дисплеи в российские сервисы, раздельно гарантировать экран для его смартфона и поменять его общими усилиями "Эджастерс про" и re:Store, и вдобавок компенсировать понесенные расходы и заплатить неустойку.
Податель иска считает, что после сделанного им судебного прецедента могут последовать коллективные иски иных пользователей iPhone.
Посмотрите дополнительно нужный материал по вопросу военный юрист. Это вероятно станет весьма полезно.
Предлогом для иска стал отказ Apple продавать в Российскую Федерацию дисплеи для ремонта iPhone, и вдобавок невозможность применения неоригинальных комплектующих для ремонта продукции организации.
В заявлении в суд произнесено, что Петров приобрел в re:Store iPhone 6 Plus, доплатив 10% стоимости аппарата за годичную подписку на сервис по неоплачиваемому негарантийному ремонту аппарата "Эджастерс про". Испортив дисплей, Петров постарался попользоваться сервисом, в мастерской ему внесли предложение поменять деталь. В службе поддержки Apple подателю иска сказали, что дисплеи для ремонта iPhone в Российскую Федерацию не поставляются. Наряду с этим в случае применения, в частности для ремонта, неоригинальных комплектующих Apple блокирует iPhone.
Так, Apple преступает российский закон О защите прав потребителей, отмечается в иске Петрова. Производитель обязан снабжать продажу запчастей для ремонта на протяжении всего периода службы продукции, который в случае iPhone образовывает пять лет.
Петров требует суд обязать Apple продавать дисплеи в российские сервисы, раздельно гарантировать экран для его смартфона и поменять его общими усилиями "Эджастерс про" и re:Store, и вдобавок компенсировать понесенные расходы и заплатить неустойку.
Податель иска считает, что после сделанного им судебного прецедента могут последовать коллективные иски иных пользователей iPhone.
Посмотрите дополнительно нужный материал по вопросу военный юрист. Это вероятно станет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий