Томское управление ФАС Российской Федерации признало ненадлежащей рекламу ночного клуба, на которой школьница подшофе обещает маме возвратиться домой в неподобающем виде, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС поступило заявление окрестного обитателя, пожаловавшегося на рекламе развлекательного клуба "Лас Вегас", в которой, согласно его точке зрения, употреблялись непристойные образы.
Так, в соцсети "VK" распространялись баннеры с применением женских и мужских образов, георгиевских лент и красных звезд. Помимо этого, в интернете был в доступе рекламный видеоролик со слоганом "Але, мам, я буду в хлам" с применением образа школьницы, употребляющей алкоголь в пьяном виде.
Вопрос оценки рекламы был вынесен на совещание экспертного совета по рекламе при УФАС. Большая часть его участников высказались, что на баннерах и в видеоролике употреблялись непристойные и оскорбительные образы.
Рабочая группа УФАС признала рекламодателя – ООО "Дополнительная возможность-С" преступившим ч. 6 ст. 5 закона "О рекламе". В скором времени будет решен вопрос о привлечении виноватых лиц к ответственности согласно административному законодательству.
Читайте кроме того хорошую заметку в области что имеет приоритет знаки или разметка%2FYuridicheskaya-pomoshh-pri-DTP%2Fdorozhnye-znaki-i-razmetka-chto-imeet-prioritet.html. Это вероятно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий